Skip to main content

Пёстрое разнообразие средств передвижения даёт потреби­телю возможность выбирать. Это позволяет найти самый подходящий вариант среди сотен автомобилей от десятков производителей, исходя из соб­ственных запросов, ритма жизни и финансового положения. Шаг навстречу клиентам в этом вопросе сделал бренд Chevrolet, «выкатив» на рынок Узбекистана сразу два, на первый взгляд, по­хожих, но на самом деле таких разных среднеразмерных крос­совера – Equinox и Captiva.

Лучшие в городе: Captiva и Equinox признаны самыми удобными кроссоверами от Chevrolet, 7men.uz

Лучшие в городе: Captiva и Equinox признаны самыми удобными кроссоверами от Chevrolet, 7men.uz

Внешний вид

Автомобили не просто отлича­ются – это представители двух параллельных автомобильных культур. Если Captiva – это про моду и последние тренды, то Equinox – это заряженная акула «старой щколы». Разницу особенно выдаёт са­лон кроссоверов. Внещне оба Chevrolet полностью соответству­ют самым последним тенденци­ям. В случае с Chevrolet Equinox имеем двойную головную LЕD-оптику, разделённую хро­мированной полоской, массив­ную рещётку радиатора и плавно перетекающий в лобовое стекло капот. Благодаря обилию мягких скруглённых линий, экстерьер автомобиля выглядит сдержанно и серьёзно. Chevrolet Captiva же смотрится максимально дерзко и даже спортивно. Этот эффект дости­гается за счёт агрессивного бам­пера с ярко выраженным сплит­тером и основным световым блоком. Высокая линия капота не заканчивается на светоди­одных ДХО, а идёт сквозь весь автомобиль, создавая ощущение скорости и динамичности.

Интерьер

Но самое интересное будущего вла­дельца ждёт внутри. Если вы фанат новых технологий, гигантских сенсор­ных экранов и ярких анимаций – ваш выбор Chevrolet Captiva. Кроссовер встречает водителя огромным (10,4 дюйма) информационно-развлека­тельным дисплеем, который занимает почти всю центральную консоль. Туда уместили не только медиа, на­вигацию и изображение с камер, но и блок управления климатической системой. Приборная панель по зако­нам жанра тоже цифровая. С помощью прямых линий дизайнеры Chevrolet умело перенесли визуальную остроту и в салон автомобиля, разбавив мяг­кий пластик и экокожу хромирован­ными вставками. Интерьер же Equinox непременно оце­нит тот, кто продолжает носить на за­пястье стрелочные часы, хоть и может позволить себе Apple Watch. Классическая аналоговая приборная панель с привычной комбинацией шкал дополнена небольшим борто­вым компьютером по центру. Но тач­скрин-дисплей здесь тоже имеется: он возглавляет центральную консоль, но отличается относительно скром­ными размерами.

Лучшие в городе: Captiva и Equinox признаны самыми удобными кроссоверами от Chevrolet, 7men.uz

Лучшие в городе: Captiva и Equinox признаны самыми удобными кроссоверами от Chevrolet, 7men.uz

Лучшие в городе: Captiva и Equinox признаны самыми удобными кроссоверами от Chevrolet, 7men.uz

Chevrolet Captiva

Под ним привычный ручной блок управления климатом, который всё ещё выигрывает у сенсорного варианта интуитивностью: для корректировки температуры не обязательно отрывать глаза от до­роги и искать нужное в электрон­ном меню. Несмотря на разный подход к организации салона, оба авто­мобиля обладают почти иден­тичным набором функций и возможностей. То же можно ска­зать и о высоком разнообразии электронных ассистентов вкупе с безопасностью.

Лучшие в городе: Captiva и Equinox признаны самыми удобными кроссоверами от Chevrolet, 7men.uz

Лучшие в городе: Captiva и Equinox признаны самыми удобными кроссоверами от Chevrolet, 7men.uz

Лучшие в городе: Captiva и Equinox признаны самыми удобными кроссоверами от Chevrolet, 7men.uz

Chevrolet Equinox

Техническая база

Внушительные габариты дарят каж­дой из моделей Chevrolet то, за что все любят американские машины, простор. А входящая в «базу» каждого из кроссоверов панорамная крыша заливает всё это щедрое внутреннее пространство светом. Возможность выбирать есть и в тех­нической составляющей. Chevrolet Equinox оснащён бензиновым две с турбонаддувом мощностью 236 «лошадей» и автоматической КПП на девять скоростей. Силовой агрегат разгоняет кроссовер весом в 1,7 тонны до 210 км/час, а первую сотню он набирает за 7,5 секунды.

Лучшие в городе: Captiva и Equinox признаны самыми удобными кроссоверами от Chevrolet, 7men.uz

Лучшие в городе: Captiva и Equinox признаны самыми удобными кроссоверами от Chevrolet, 7men.uz

Переживать за расход топлива не стоит: производитель заявляет всего 7,3 литра в смешанном цикле и 10,9 в городе. Любители динамичной езды оценят многорычажную подвеску сза­ди, которая избавит от необходимости поднимать ногу с педали газа во время активного маневрирования. Chevrolet Captiva же порадует буду­щего владельца резвой 149-сильной турбированной «четвёрткой» объёмом 1,5 литра. На колёса крутящий момент передаёт бесступенчатая КПП, плавно разгоняющая «полуторатонник» до 100 км/час за 13,6 секунды. Максималь­ная же скорость составляет 170 км/час.

В роли задней подвески здесь про­веренная временем торсионная балка. Её неоспоримое преимуще­ство над «многорычажкой» хозяин Captiva оценит, когда настанет вре­мя потратиться на обслуживание шасси. В отличие от Equinox, имеющего полный привод в двух комплек­тациях из трёх, Captiva на авто­мобильном рынке Узбекистана представлена только с передними ведущими колёсами. Однако и этот кроссовер затаил туза в рукаве в ви­де 180-миллиметрового клиренса против 153 миллиметров у собрата.

Лучшие в городе: Captiva и Equinox признаны самыми удобными кроссоверами от Chevrolet, 7men.uz

Благодаря колёсной формуле Equinox мог иметь внедорож­ный потенциал, но легковой дорожный просвет делает AWD скорее помощником на весен­ней распутице, чем полноцен­ным инструментом в борьбе с грязевой колеёй. Оба автомо­биля заточены преимуществен­но под город и трассу. Впрочем, любителей активного отдыха на природе кроссоверы тоже не разачаруют, разве что стоит выби­рать более или менее щадящие маршруты.

Так что берём?

Если у вас большая семья, в Chevrolet Captiva вам понравит­ся возможность сделать салон семиместным, выбрав комплектации LT 2 или Premier. Прямые конкуренты кроссовера со схо­жей длиной кузова подобной особенностью похвастать не могут. Chevrolet Equinox же привлечёт приверженцев экологичности, так как оборудован системой «старт/стоп» со стартёр-rенера­тором, который глушит двига­тель во время остановок и добав­ляет крутящий момент в запуске при начале движения. Это эко­номит топливо и уменьшает вы­брос СО2 в окружающую среду. Да и на заправку придётся заруливать чуть реже – тоже плюс. Chevrolet даёт потребителю возможность выбора. Каждый сам волен решить, каким будет среднеразмерный городской кроссовер его мечты: цифровым или аналоговым, с вариатором или автоматом, дерзким или сдержанным, семиместным или полноприводным. Captiva или Equinox. Сделайте свой выбор!

Текст: Илья Пушкарёв 

Фото: Руслан Марданов