Вы когда-нибудь задумывались, что ваши вещи — будь то пара ботинок, телефон или авто — могут рассказать о вас больше, чем вы предполагаете? Часто, проходя мимо автомобиля, мы неосознанно анализируем и создаём образ его владельца. Ведь машина — это не просто средство передвижения, это отражение характера и статуса человека.
Первым героем нашей постоянной рубрики «Автоперсона» стал известный пластический хирург Нодир Ибатов — владелец черного BMW X7 2017 г. За годы на дорогах автолюбитель успел сменить не один десяток машин, поэтому про него можно смело сказать: «ему есть с чем сравнивать».
О машинах и футболе, о стереотипах и предпочтениях читайте в материале редакции.
ДА, У МЕНЯ БЫЛО 20 МАШИН… НО КТО Ж ИХ СЧИТАЕТ?
Впервые я сел за руль в возрасте 13–14 лет, а права получил, как положено, в 16. Многие могут сказать, что это было рано, но для меня это стало началом долгого и интересного пути.
С тех пор я перебрал целую коллекцию машин, начиная от Daewoo Tico и заканчивая Lexus LS600 и Tesla Model S. Из местного автопрома успел покататься на Spark, Lacetti, Captiva, Malibu и Equinox. Из иностранного, помимо уже названных, — на Mercedes-Benz CLS 500 и Mercedes-Benz C 450 Coupe. Если быть точным (а хирурги всегда точны), я сменил 20 машин. Сейчас у меня в гараже BMW и Chevrolet Tahoe.
ПОЧЕМУ BMW? ПОТОМУ ЧТО ОНА — ПОКОРНАЯ
«Почему выбрал BMW?» — спрашивают меня. Могу лишь сказать, что BMW всегда со мной согласна. Она послушная и покорная. Кроме того, когда речь идёт о выборе автомобиля, мне важна визуальная привлекательность и функциональность, а эта модель полностью оправдала все ожидания. Купил за 180.000 долларов и не жалею!
ПОВОРОТНИКИ И ШТРАФЫ
Ходят слухи, что водители BMW не умеют пользоваться поворотниками. Это не так, я всегда их включаю… в основном (смеётся). Стараюсь ездить по правилам, к тому же у нас по всему городу установлены камеры. Лучше потратить свои деньги на что-то более интересное, чем штрафы, не так ли?
BMW всегда со мной согласна. Она послушная и покорная
BMW И MERCEDES: ФУТБОЛЬНАЯ ДИЛЕММА
Поскольку в разное время у меня были машины обеих марок, не раз сталкивался с вопросом: «какой автомобиль лучше?» Это как спросить меня, какой футбольной команде я отдам предпочтение — Barcelona или Real Madrid. Я не тот, кто любит сравнивать, каждый выбор особенный. И хотя люди говорят, что если начал ездить на BMW, то до конца жизни будешь водить BMW, у меня есть планы на покупку Mercedes-Benz G 63 в нынешнем году. Это не будет означать, что изменяю BMW, я просто расширяю горизонты!
ЛЮБОВЬ К СКОРОСТИ
Должен признать, что сейчас я не так увлечен скоростью, как раньше. Но, чтобы удовлетворить ваше любопытство, скажу, что максимальная скорость, которой я когда-либо достигал, составляла 280 км/ч на BMW.
МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА
Хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной в 2018 году. Я тогда купил новый Malibu и спустя всего 25 дней после покупки попал в аварию. Машина вдребезги. Виновником аварии был другой водитель, тем не менее я не хотел расстраивать родителей и решил в тот же день купить новое авто. Это было целое приключение — найти всего за пару часов абсолютно идентичный автомобиль, но у меня это получилось. Правда, разница в цене была ощутимой. Если покупал машину за $37 150, то продал за $20 000. Это ерунда, главное, что мои родные и близкие были спокойны. В тот день почувствовал себя суперагентом. Кстати говоря, и номерной знак на машине у меня соответствующий.
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
«В Узбекистане проблемы с комплектующими на иномарки, как обстоят дела с ремонтом?» — тут мне бы хотелось сказать, что у меня есть свой тайный магазин запчастей, но на самом деле всё гораздо проще. Пока что никаких проблем не было — только смена колодок. А ещё я недавно нанёс керамическое покрытие, отполировал автомобиль и провёл химчистку, но это уже для красоты. Больше никаких действий не припомню.
BMW предпочитают «плохие парни». Это стереотип, я себя к таким не отношу
ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОРОГ
«Тем, кто ездит на дорогих машинах, чаще уступают дорогу». И да, и нет. У нас народ в управлении транспортом очень непредсказуем. Кто-то действительно пропускает, проявляя уважение. По всей видимости, считается, что если человек может позволить себе хорошую машину, то одно это уже делает его достойным почтения. Другие, напротив, всячески выказывают раздражение. Да-да, мне тоже сигналят на светофорах. Сам, кстати говоря, так не делаю. Ну уж совсем в редких случаях.
ОТ LAMBOTRGHINI К GELANDEWAGEN
Машина моей мечты? Если бы вы спросили меня раньше, я бы сказал Lamborghini. Но сейчас мне больше нравится идея покупки Gelandewagen. Лично для меня это не только переход от спортивных машин к более семейным, но в первую очередь вопрос комфорта и безопасности.
ПЛОХИЕ ПАРНИ
Существует устоявшееся мнение, что выбор машины говорит о характере владельца. Может быть. Тогда что должен сказать обо мне мой выбор? BMW предпочитают «плохие парни». Это стереотип, я себя к таким не отношу. Мой выбор автомобиля обоснован его внешней привлекательностью, комфортом и наличием «наворотов». В этой машине я чувствую себя уверенным. Что это должно рассказать о моём характере? Возможно, стремление к точности и контролю.
Мой выбор автомобиля обоснован его внешней привлекательностью, комфортом и наличием «наворотов». В этой машине я чувствую себя уверенно
* * *
Для многих выбор автомобиля — это не только вопрос вкуса и функциональности, но и небольшой «акт бунта». Ведь, как мы обсудили с Нодиром Ибатовым, BMW часто предпочитают «плохие парни», но себя к таковым он не причисляет. Так что, когда в следующий раз увидите на дороге чёрный BMW X7, обратите внимание, включает ли он поворотник. Если да, будьте уверены, что за рулём не «плохой парень», а стильный и уверенный в себе хирург.
BMW X7: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Немцы создали BMW X7, чтобы поднять планку в конкуренции с Lexus, Mercedes и Range Rover. Самые главные, бросающиеся в глаза внешние отличия X7 — большие решётки радиатора и широкие задние двери. Также автомобиль имеет более узкие фары по сравнению с BMW X5. На самом деле технически это увеличенная версия BMW X5, но стандартная комплектация гораздо богаче.
У машины отличный баланс между управляемостью и плавностью хода, а также превосходная шумоизоляция. Салон X7 с шестью пассажирскими креслами имеет отдельные сиденья первого и второго ряда с электрорегулировками и подлокотниками, а третий ряд имеет стандартное оснащение. Базовая комплектация включает в себя обивку сидений кожей Vernasca.
Для пассажиров второго и третьего ряда представлены экраны развлекательной системы. Передняя часть салона имеет дисплеи и медиасистему, а также пульт пятизонного климат-контроля с расширенным блоком кнопок на центральном тоннеле. Двустворчатая дверь багажника оборудована электроприводом как у подъёмной части, так и у откидного борта.