Субкомпактный кроссовер Chevrolet Tracker хорошо знаком нашим автолюбителям. Крупноузловая сборка этой модели в Узбекистане началась в 2018 году. А в 2022-м стартовало производство полного цикла кроссовера, но уже с некоторыми обновлениями. Более того, не так давно Tracker получил ещё одну комплектацию — Redline. Рассмотрим подробнее модель 2023 года.
Агрессия и решительность
Надо признать, Tracker выглядит максимально эффектно. Агрессивные рельефы кузова, строгий дизайн фар, фигурный бампер и чёрная многоуровневая решётка радиатора создают нужное впечатление. К слову, передние светодиодные фары оснащены функцией подсветки поворота, что увеличивает угол освещения во время манёвра.
Дополняют образ Redline 17-дюймовые литые диски с красным акцентом. Аналогичная отличительная черта также присутствует на боковых зеркалах и решётке радиатора. Кстати, помимо заднего, в этой комплектации затонированы и задние боковые стёкла.
Автомобиль доступен в семи цветовых решениях: Black Kettle Metallic (чёрный металлик), Summit White (белый), Darkmoon Blue Metallic (иссиня-синий металлик), Satin Steel Gray Metallic (серый металлик), Pow Zinga Metallic (бирюзовый электрик металлик), Red E or not (вишнёвый металлик) и Switch blade silver (серебристый металлик).
Как было отмечено выше, Tracker относится к классу компактных городских кроссоверов, потому и габариты кузова у него соответствующие:
Длина — 4270 мм
Ширина — 1791 мм
Высота — 1624 мм
Колёсная база — 2570 мм.
В снаряжённом состоянии масса «Трекера» составляет 1350 кг.
Простор и комфорт
Заглянем внутрь. Прежде всего стоит отметить первое удобство — бесключевые доступ в салон и запуск двигателя. Интерьер модели такой же стильный, агрессивный, со спортивными нотками, как и экстерьер, — гармония в этом плане соблюдена в полной мере. Обшивка сидений — комбинированная: ткань и искусственная кожа с красной строчкой (опять же отсылка к названию позиции).
Внутри довольно просторно. Всё это благодаря тому, что пространство для плеч и коленей сидящих сзади отлично оптимизировано. Все сиденья в автомобиле имеют электронную регулировку и обогрев.
Также в авто предусмотрен большой панорамный люк — практически на весь потолок, что создаёт прекрасный обзор для пассажиров.
Переходим к креслу водителя. Перед нами обшитый кожей трёхспицевый руль с электроусилителем и усечённым снизу рельефным ободом (и да, руль тоже с обогревом). С его помощью вы также сможете осуществлять звонки по Bluetooth, регулировать громкость и переключать музыку в плеере и много чего ещё. Позади рулевого колеса — лаконичная инструментальная панель с двумя аналоговыми шкалами в неглубоких «колодцах» и цветным табло бортового компьютера между ними.
Во главе центральной консоли расположена 8-дюймовая мультимедийная (сенсорная, цветная) панель, а ниже блок управления микроклиматом. Кстати, в Redline предусмотрен и климат-контроль.
Как мы уже упомянули, вместо ключа зажигания за запуск двигателя отвечает кнопка «старт–стоп», которая ко всему прочему обеспечивает дополнительную защиту от угона.
Смотрим багажник. На первый взгляд его объём довольно скромный — всего 390 литров. Однако под фальшполом есть дополнительный 36-литровый отсек для различной мелочи. Кроме того, если второй ряд сидений сложить двумя неравными частями в ровную площадку, то объём багажного отделения увеличится до 1311 литров.
Технологии и безопасность
Chevrolet Tracker Redline образца 2023 года включает в себя довольно внушительный пакет различных опций. Так, например, имеется обогрев боковых зеркал и дворников. Кроме того, боковые зеркала заднего вида — электрические, с дистанционным управлением и повторителями поворотников.
Для помощи в вождении предусмотрен круиз-контроль, в парковке — передние и задние парктроники. Также при включении задней передачи активируется камера заднего вида с обзором 130 градусов и дальностью до 10 метров.
В целом в плане безопасности у «Трекера» всё на должном уровне. Здесь вам и полный комплект фронтальных, а также боковых подушек безопасности, и ABS с ESC, и различные датчики (дождя, света), и мониторинг слепых зон, давления в шинах.
Помимо прочего, имеются системы помощи при подъёме в гору и торможения на низких скоростях, предупреждения о лобовом столкновении и индикатор расстояния до впереди идущего автомобиля… В общем, всё для того, чтобы избежать «лишних нервов» на дороге.
Мощный и экономичный
В переднеприводном Tracker Redline установлен современный 3-цилиндровый двигатель ECOTEC с турбонаддувом. Что позволяет автомобилю быть достаточно мощным и при этом экономичным.
Так, максимальная мощность модели составляет 123 л. с. при 5500 об/мин, а скорость — 180 км/ч. От нуля до сотни «Трекер» набирает за 11,1 секунды. Переключение скоростей осуществляется посредством 6-ступенчатой АКПП.
К слову, о расходах: Redline потребляет 6,5 литра топлива на 100 км в смешанном цикле и 5,5 литра — на трассе. Надо отметить, что такими параметрами сможет похвастать не каждый хетчбэк. Объём топливного бака — 44 литра. Надо ли говорить, что рекомендуемое топливо для такого авто — АИ-92 и АИ-95, а никак не АИ-80.
На кого рассчитан
На самом деле этот компактный кроссовер универсален: годится для работы в офисе, выезда на природу или длительного путешествия. Авто отвечает всем требованиям безопасности, обладает большим количеством опций, да и ест в меру: видимо, следит за фигурой — компактный кроссовер всё-таки. Так что если вы искали современный и стильный паркетник стоимостью до 285 млн (цена на момент выхода статьи), то Tracker Redline, пожалуй, самый оптимальный вариант.