Skip to main content

Субкомпактный кроссовер Chevrolet Tracker хорошо знаком нашим автолюбителям. Крупноузловая сборка этой модели в Узбекистане началась в 2018 году. А в 2022-м стартовало производство полного цикла кроссовера, но уже с некоторыми обновлениями. Более того, не так давно Tracker получил ещё одну комплектацию — Redline. Рассмотрим подробнее модель 2023 года.

CHEVROLET TRACKER REDLINE: РЕШИТЕЛЬНЫЙ АПГРЕЙД, 7men.uz

Агрессия и решительность

Надо признать, Tracker выглядит максимально эффектно. Агрессивные рельефы кузова, строгий дизайн фар, фигурный бампер и чёрная многоуровневая решётка радиатора создают нужное впечатление. К слову, передние светодиодные фары оснащены функцией подсветки поворота, что увеличивает угол освещения во время манёвра.

Дополняют образ Redline 17-дюймовые литые диски с красным акцентом. Аналогичная отличительная черта также присутствует на боковых зеркалах и решётке радиатора. Кстати, помимо заднего, в этой комплектации затонированы и задние боковые стёкла.

Автомобиль доступен в семи цветовых решениях: Black Kettle Metallic (чёрный металлик), Summit White (белый), Darkmoon Blue Metallic (иссиня-синий металлик), Satin Steel Gray Metallic (серый металлик), Pow Zinga Metallic (бирюзовый электрик металлик), Red E or not (вишнёвый металлик) и Switch blade silver (серебристый металлик).

 

CHEVROLET TRACKER REDLINE: РЕШИТЕЛЬНЫЙ АПГРЕЙД, 7men.uz

Как было отмечено выше, Tracker относится к классу компактных городских кроссоверов, потому и габариты кузова у него соответствующие:

Длина — 4270 мм

Ширина — 1791 мм

Высота — 1624 мм

Колёсная база — 2570 мм.

В снаряжённом состоянии масса «Трекера» составляет 1350 кг.

CHEVROLET TRACKER REDLINE: РЕШИТЕЛЬНЫЙ АПГРЕЙД, 7men.uz

Простор и комфорт

Заглянем внутрь. Прежде всего стоит отметить первое удобство — бесключевые доступ в салон и запуск двигателя. Интерьер модели такой же стильный, агрессивный, со спортивными нотками, как и экстерьер, — гармония в этом плане соблюдена в полной мере. Обшивка сидений — комбинированная: ткань и искусственная кожа с красной строчкой (опять же отсылка к названию позиции).

Внутри довольно просторно. Всё это благодаря тому, что пространство для плеч и коленей сидящих сзади отлично оптимизировано. Все сиденья в автомобиле имеют электронную регулировку и обогрев.

 

CHEVROLET TRACKER REDLINE: РЕШИТЕЛЬНЫЙ АПГРЕЙД, 7men.uz

Также в авто предусмотрен большой панорамный люк — практически на весь потолок, что создаёт прекрасный обзор для пассажиров.

Переходим к креслу водителя. Перед нами обшитый кожей трёхспицевый руль с электроусилителем и усечённым снизу рельефным ободом (и да, руль тоже с обогревом). С его помощью вы также сможете осуществлять звонки по Bluetooth, регулировать громкость и переключать музыку в плеере и много чего ещё. Позади рулевого колеса — лаконичная инструментальная панель с двумя аналоговыми шкалами в неглубоких «колодцах» и цветным табло бортового компьютера между ними.

Во главе центральной консоли расположена 8-дюймовая мультимедийная (сенсорная, цветная) панель, а ниже блок управления микроклиматом. Кстати, в Redline предусмотрен и климат-контроль.

Как мы уже упомянули, вместо ключа зажигания за запуск двигателя отвечает кнопка «старт–стоп», которая ко всему прочему обеспечивает дополнительную защиту от угона.

 

CHEVROLET TRACKER REDLINE: РЕШИТЕЛЬНЫЙ АПГРЕЙД, 7men.uz

Смотрим багажник. На первый взгляд его объём довольно скромный — всего 390 литров. Однако под фальшполом есть дополнительный 36-литровый отсек для различной мелочи. Кроме того, если второй ряд сидений сложить двумя неравными частями в ровную площадку, то объём багажного отделения увеличится до 1311 литров.

CHEVROLET TRACKER REDLINE: РЕШИТЕЛЬНЫЙ АПГРЕЙД, 7men.uz

Технологии и безопасность

Chevrolet Tracker Redline образца 2023 года включает в себя довольно внушительный пакет различных опций. Так, например, имеется обогрев боковых зеркал и дворников. Кроме того, боковые зеркала заднего вида — электрические, с дистанционным управлением и повторителями поворотников.

Для помощи в вождении предусмотрен круиз-контроль, в парковке — передние и задние парктроники. Также при включении задней передачи активируется камера заднего вида с обзором 130 градусов и дальностью до 10 метров.

CHEVROLET TRACKER REDLINE: РЕШИТЕЛЬНЫЙ АПГРЕЙД, 7men.uz

В целом в плане безопасности у «Трекера» всё на должном уровне. Здесь вам и полный комплект фронтальных, а также боковых подушек безопасности, и ABS с ESC, и различные датчики (дождя, света), и мониторинг слепых зон, давления в шинах.

Помимо прочего, имеются системы помощи при подъёме в гору и торможения на низких скоростях, предупреждения о лобовом столкновении и индикатор расстояния до впереди идущего автомобиля… В общем, всё для того, чтобы избежать «лишних нервов» на дороге.

Мощный и экономичный

В переднеприводном Tracker Redline установлен современный 3-цилиндровый двигатель ECOTEC с турбонаддувом. Что позволяет автомобилю быть достаточно мощным и при этом экономичным.

Так, максимальная мощность модели составляет 123 л. с. при 5500 об/мин, а скорость — 180 км/ч. От нуля до сотни «Трекер» набирает за 11,1 секунды. Переключение скоростей осуществляется посредством 6-ступенчатой АКПП.

К слову, о расходах: Redline потребляет 6,5 литра топлива на 100 км в смешанном цикле и 5,5 литра — на трассе. Надо отметить, что такими параметрами сможет похвастать не каждый хетчбэк. Объём топливного бака — 44 литра. Надо ли говорить, что рекомендуемое топливо для такого авто — АИ-92 и АИ-95, а никак не АИ-80.

На кого рассчитан

На самом деле этот компактный кроссовер универсален: годится для работы в офисе, выезда на природу или длительного путешествия. Авто отвечает всем требованиям безопасности, обладает большим количеством опций, да и ест в меру: видимо, следит за фигурой — компактный кроссовер всё-таки. Так что если вы искали современный и стильный паркетник стоимостью до 285 млн (цена на момент выхода статьи), то Tracker Redline, пожалуй, самый оптимальный вариант.